+7 (812) 336-82-86
Эксперты в Electrolux Professional
5
причин работать с нами
20
+
лет поставки
оборудования
Лучшие условия от дилера
Поставщик Игр в Сочи
Комплекс под ключ
1000
+
сданных объектов
x

Российский отельный бизнес и экологическая сертификация

Российский отельный бизнес и экологическая сертификация
05.09.2020

Опрос путешественников, проведенный сервисом бронирования Booking, показал, что для 80% респондентов важен экотуризм и 62 % ощущают особый комфорт в отелях, прошедших экологическую сертификацию. Для отечественного гостиничного бизнеса это несколько непривычно, но, видимо, пришло время менять подходы.   

Международный подход для экомаркировок I типа и требования стандарта ISO 14024 постоянно меняются — актуализируюся, ужесточаются, вводятся новые критерии оценки. Много нововведений и проекте стандарта, разработанного  Экологическим союзом при участии экодвижения «Раздельный сбор»: положения стандарта «Листка жизни» касаются и энергоэффективности, и выбросов СО2, и обращения с отходами, и многих других аспектов.

Зато соответствующий требованиям стандарта «Листка жизни» отель сможет, без труда встроившись в экологическую повестку, снизить ряд расходов. Сейчас проект находится на обсуждении, к которому приглашены практикующие экологи, отельеры и отраслевые специалисты, контролирующие и надзорные организации, деятели науки.

Встреча экспертов по данному вопросу запланирована на 16 сентября 2020 г., по итогам мероприятия в стандарт будут внесены корректировки, котореы можно будет прокомментировать   в течение 10-ти последующих дней.

Еще новости
28.08.2020

Роботизация в сфере обслуживания как массовый тренд

Пандемия COVID-19 в сфере общественного питания проявилась достаточно неожиданно, дав толчок роботизации: в заботе о собственной безопасности люди позитивно относятся к тому,   что их обслуживают машины — этакий условный «железный бариста». В России в первых рядах новаторов — отечественный фастфуд и сеть ресторанов быстрого питания KFC, в частности.
Подробнее
12.09.2020

Как пандемия ухудшила ресторанный сервис

COVID-19 затронул все индустрии и большинство компаний — особенно связанных с предоставлением услуг в сфере гостеприимства. Так, хотя многие рестораны смогли открыться после вызванного пандемией длительного простоя, профессионалы отрасли отмечают падение уровня сервиса и акцентируют внимание на том, что запускать эту проблему нельзя.
Подробнее