+7 (812) 336-82-86
Эксперты в Electrolux Professional
5
причин работать с нами
20
+
лет поставки
оборудования
Лучшие условия от дилера
Поставщик Игр в Сочи
Комплекс под ключ
1000
+
сданных объектов
x

Роботизация в сфере обслуживания как массовый тренд

Роботизация в сфере обслуживания как массовый тренд
28.08.2020

Пандемия COVID-19 в сфере общественного питания проявилась достаточно неожиданно, дав толчок роботизации: в заботе о собственной безопасности люди позитивно относятся к тому,   что их обслуживают машины — этакий условный «железный бариста». В России в первых рядах новаторов — отечественный фастфуд и сеть ресторанов быстрого питания KFC, в частности.

Именно сеть KFC первой в начале лета текущего 2020 года анонсировала запуск роботизированного в Москве ресторана. Заведение, открытое неподалеку от станции метро «Бутырская», оснащено терминалами вместо касс, прошедшие биометрическую идентификацию клиенты обслуживаются в ускоренном режиме.

Заказы попадают в торговый зал с частично открытой для взгляда посетителей кухни по конвейеру, далее они перемещаются в специальные ячейки с помощью руки-манипулятора, где хранение их допускается не дольше 10-ти минут. Дверцы ячеек открываются автоматически, в процессе задействована система распознавания лиц на основе искусственного интеллекта (посетителя система «запоминает в лицо» еще на терминале).  

Если прежде использование роботов связывали, главным образом, с приданием заведению оригинальности и с привлечением внимания клиентов, то теперь основная задача, решаемая с помощью нового формата — минимизация контактов между людьми внутри заведения.

В KFC отмечают: если клиенты одобрят опыт, компания ответит на запрос аудитории массовой роботизацией.

Еще новости
16.08.2020

Бесплатный курс для поваров от Novikov School стартует в октябре

Novikov School объявила дополнительный набор на курс «Школа шефа»: повышение квалификации для пятисот поваров будет полностью бесплатным и пройдет в формате онлайн. Период проведения — 5 октября - 29 ноября 2020г., вести занятия будут ведущие эксперты ресторанной индустрии и лучшие отечественные шеф-повара, для участников предусмотрен строгий конкурсный отбор.
Подробнее
05.09.2020

Российский отельный бизнес и экологическая сертификация

Опрос путешественников, проведенный сервисом бронирования Booking, показал, что для 80% респондентов важен экотуризм и 62 % ощущают особый комфорт в отелях, прошедших экологическую сертификацию. Для отечественного гостиничного бизнеса это несколько непривычно, но, видимо, пришло время менять подходы.   
Подробнее