Петербург: +7 (812) 336-82-86
Москва: +7 (495) 645-94-29
Агентство NPD Group провело масштабное исследование, позволившее сделать вывод о том, что российский рынок фудсервиса к доковидным показателям в наступающем 2021-м году не вернется: карантинные ограничения настолько изменили привычки россиян, что приходится говорить о корректировке структуры рынка в сторону усиления роли доставки.
Проведенный в октябре-2020 опрос показал, что 59% респондентов нынче считают рестораны местом высокого риска заражения COVID-19, а причины обращения к ресторанной пище стали принципиально другими: если в 2019-м это были бизнес-ланчи и перерывы на кофе (31%) или походы с семьей или друзьями (40%), о теперь потребление приготовленных на ресторанных кухнях блюд чаще происходит дома.
За девять месяцев уходящего года запрос на доставку еды вырос в полтора раза, но рынок понес существенные потери из-за сокращения количества людей, покупающих стритфуд по дороге на работу, утренний кофе или еду на заправках, обеды вне дома. По прогнозам агентства, падение рынка в трафике в целом в 2021 году составит в сравнении с 2019 годом 5%.
При этом во время пандемии конкурентами ресторанов стали современная розница и продуктовые сервисы, которые во многом переориентировалась на доставку продуктов и готовых блюд ресторанного качества, а людям удобнее заказать и то, и другое в одном месте, нежели обращаться к разным операторам.
В ЖК «Сколково» на западе Москвы открылась студия бытовых услуг «СтиRка&Co», оснащенная женщиной-основателем по собственному выбору — оборудованием Electrolux Professional. Студия предлагает по разумной цене полный комплекс наиболее востребованных услуг— от стирки, химчистки и клининга до ремонта одежды/ обуви и металлоремонта.
Спасибо! Ваше сообщение отправлено.
закрыть