+7 (812) 336-82-86
Эксперты в Electrolux Professional
5
причин работать с нами
20
+
лет поставки
оборудования
Лучшие условия от дилера
Поставщик Игр в Сочи
Комплекс под ключ
1000
+
сданных объектов
x

Бренд-шеф ресторана SAVVA рассказал о кухне Electrolux

Бренд-шеф  ресторана SAVVA рассказал о кухне Electrolux
13.12.2020

В четвертом номере журнала Bones за 2020 г. бренд-шеф ресторана SAVVA в московском отеле Метрополь Андрей Шмаков поделился опытом переоснащения профессиональной кухни с использованием техники Electrolux Professional: переход на новое оборудование профи высочайшего уровня сравнил с приобретением  «брутального и скоростного Porsche».

Помещение кухни в Savva — полуподвальное, с низкими потолками и без окон, непростое место для воплощения задумок. Но правильный выбор производителя помог использовать каждый уголок — даже в ограниченном пространстве была организована сильная и удобная дополнительная посудомоечная зона для кухонного инвентаря.

Из установленной техники Андрей Шмаков уделил внимание работающему в режиме 24/7 пароконвектомату  со встроенным парогенератором и возможностью «играть» низкими температурами, холодильным столам Ecostore для идеальной сохранности продуктов, вакууматору и шокеру — части важнейшей технологии coock&chill.

Даже невероятно красивые лампы не просто украшают интерьер, а являются инструментом для сохранения температуры блюд   во время всего сервиса, предшествующего подаче в зал. По мнению бренд-шефа, в тепловой линейке Thermaline есть весь необходимый современный функционал.

Еще новости
06.12.2020

«Сказка» на территории Измайловского кремля

На территории уникального музейного комплекса, где расположены 7 музеев и функционирует самый большой в России «блошиный рынок», неподалеку от старинной усадьбы Измайлово — родных пенатов Петра Первого открылся новый бутик-отель, изюминка которого — погружения в атмосферу прекрасной старины.
Подробнее
20.12.2020

Исследования NPD Group: ресторанный рынок уже не будет прежним

Агентство NPD Group провело масштабное исследование, позволившее сделать вывод о том, что российский рынок фудсервиса к доковидным показателям в наступающем 2021-м году не вернется: карантинные ограничения  настолько изменили привычки россиян, что приходится говорить о корректировке структуры рынка в сторону усиления роли доставки.
Подробнее