Петербург: +7 (812) 336-82-86
Москва: +7 (495) 645-94-29
Пандемия COVID-19 в сфере общественного питания проявилась достаточно неожиданно, дав толчок роботизации: в заботе о собственной безопасности люди позитивно относятся к тому, что их обслуживают машины — этакий условный «железный бариста». В России в первых рядах новаторов — отечественный фастфуд и сеть ресторанов быстрого питания KFC, в частности.
Именно сеть KFC первой в начале лета текущего 2020 года анонсировала запуск роботизированного в Москве ресторана. Заведение, открытое неподалеку от станции метро «Бутырская», оснащено терминалами вместо касс, прошедшие биометрическую идентификацию клиенты обслуживаются в ускоренном режиме.
Заказы попадают в торговый зал с частично открытой для взгляда посетителей кухни по конвейеру, далее они перемещаются в специальные ячейки с помощью руки-манипулятора, где хранение их допускается не дольше 10-ти минут. Дверцы ячеек открываются автоматически, в процессе задействована система распознавания лиц на основе искусственного интеллекта (посетителя система «запоминает в лицо» еще на терминале).
Если прежде использование роботов связывали, главным образом, с приданием заведению оригинальности и с привлечением внимания клиентов, то теперь основная задача, решаемая с помощью нового формата — минимизация контактов между людьми внутри заведения.
В KFC отмечают: если клиенты одобрят опыт, компания ответит на запрос аудитории массовой роботизацией.
Спасибо! Ваше сообщение отправлено.
закрыть